Как связаться со службой поддержки Париматч?

Техподдержка Париматч доступна 24 часа в сутки. Вас проконсультируют по телефону, через чат, электронную почту и форму обратной связи. Вы можете задать любой вопрос, связанный с букмекерской конторой. Вашу заявку рассмотрят в течение 1-3 часов, в зависимости от сложности проблемы и способа обращения.

Как связаться с техподдержкой Париматч?

Букмекерская контора оказывает круглосуточную поддержку по телефону. Горячая линия Париматч доступна по разным номерам (зависит от страны проживания):

  • Россия — 8-800-350-6016;
  • Украина — 0-800-210-410;
  • Беларусь — 8-820-0321-0496.

Также вам окажут помощь через электронную почту support@parimatch.com; чат в нижнем правом углу. Использовать форму обратной связи можно в разделе «Служба поддержки Париматч» («подвал» сайта).

Как ускорить решение неприятностей?

Прежде чем звонить на телефон горячей линии Париматч, ознакомьтесь с разделом «FAQ». Там содержатся подробные инструкции по регистрации аккаунта, вводу/выводу денег, активации и отыгрышу бонусов, а также другим процессам. В верхней части раздела находится окно поиска. Контент отсортирован по разделам и разбит на подкатегории.

При обращении к техподдержке Париматч, уточните следующую информацию:

  1. Характер проблемы;
  2. ID вашего профиля;
  3. Время возникновения инцидента или номер неудачной операции.

Точно отвечайте на уточняющие вопросы администрации. Избегайте грубости, нецензурной лексики, обвинений — они ничем не помогут. Важно: если ваша просьба противоречит правилам БК, ее не станут рассматривать.

Распространенные ошибки при обращении в службу поддержки

Горячая линия Пари Матч может отказать в помощи в следующих ситуациях:

  • Нарушение правил системы;
  • Подача жалобы спустя 3 и больше месяцев с момента возникновения проблемы;
  • Искажение данных или утаивание деталей для достижения личных целей;
  • Отсутствие детального описания проблемы.

Общайтесь лаконично, вежливо и информативно. В особенности — если звоните на номер телефона Париматч. Не пытайтесь обмануть модераторов: у них есть доступ ко всем операциям и личным данным пользователей.

FAQ

Отвечаем на распространенные вопросы о службе поддержки Париматч:

  1. Что делать, если я не согласен с решением модераторов? — Опишите ситуацию в комментариях и мы свяжемся с БК, чтобы детальнее рассмотреть вашу заявку;
  2. Как долго рассматривают жалобы? — до 2-3 часов;
  3. Я нарушил правило без злого умысла. Можно ли отменить бан? — Только по доброй воле букмекерской конторы. Вы сами согласились соблюдать требования сайта при регистрации аккаунта.

Если у вас остались другие вопросы или вы столкнулись с грубостью со стороны техподдержки Париматч — пишите в комментариях.