Техподдержка Париматч доступна 24 часа в сутки. Вас проконсультируют по телефону, через чат, электронную почту и форму обратной связи. Вы можете задать любой вопрос, связанный с букмекерской конторой. Вашу заявку рассмотрят в течение 1-3 часов, в зависимости от сложности проблемы и способа обращения.
Как связаться с техподдержкой Париматч?
Букмекерская контора оказывает круглосуточную поддержку по телефону. Горячая линия Париматч доступна по разным номерам (зависит от страны проживания):
- Россия — 8-800-350-6016;
- Украина — 0-800-210-410;
- Беларусь — 8-820-0321-0496.
Также вам окажут помощь через электронную почту support@parimatch.com; чат в нижнем правом углу. Использовать форму обратной связи можно в разделе «Служба поддержки Париматч» («подвал» сайта).
Как ускорить решение неприятностей?
Прежде чем звонить на телефон горячей линии Париматч, ознакомьтесь с разделом «FAQ». Там содержатся подробные инструкции по регистрации аккаунта, вводу/выводу денег, активации и отыгрышу бонусов, а также другим процессам. В верхней части раздела находится окно поиска. Контент отсортирован по разделам и разбит на подкатегории.
При обращении к техподдержке Париматч, уточните следующую информацию:
- Характер проблемы;
- ID вашего профиля;
- Время возникновения инцидента или номер неудачной операции.
Точно отвечайте на уточняющие вопросы администрации. Избегайте грубости, нецензурной лексики, обвинений — они ничем не помогут. Важно: если ваша просьба противоречит правилам БК, ее не станут рассматривать.
Распространенные ошибки при обращении в службу поддержки
Горячая линия Пари Матч может отказать в помощи в следующих ситуациях:
- Нарушение правил системы;
- Подача жалобы спустя 3 и больше месяцев с момента возникновения проблемы;
- Искажение данных или утаивание деталей для достижения личных целей;
- Отсутствие детального описания проблемы.
Общайтесь лаконично, вежливо и информативно. В особенности — если звоните на номер телефона Париматч. Не пытайтесь обмануть модераторов: у них есть доступ ко всем операциям и личным данным пользователей.
FAQ
Отвечаем на распространенные вопросы о службе поддержки Париматч:
- Что делать, если я не согласен с решением модераторов? — Опишите ситуацию в комментариях и мы свяжемся с БК, чтобы детальнее рассмотреть вашу заявку;
- Как долго рассматривают жалобы? — до 2-3 часов;
- Я нарушил правило без злого умысла. Можно ли отменить бан? — Только по доброй воле букмекерской конторы. Вы сами согласились соблюдать требования сайта при регистрации аккаунта.
Если у вас остались другие вопросы или вы столкнулись с грубостью со стороны техподдержки Париматч — пишите в комментариях.